А вот тут у нас будет пост Nintendo DS Тематика — как везде:...

А вот тут у нас будет пост Nintendo DS

размер 275x365, 18.79 kb


Тематика — как везде: обсуждаем клёви игры; хвастаемся нямками; разрушаем мифы, раздуваемые недоброжелателями; дрочим.

Написал streifig 20 Ноя. → Комментарии (199)

Я уже больше месяца играю в Disgaea DS, и вряд ли наиграюсь в этом году. Ужас, а не игра, если вам дорого свободное время и чтение литературы — не пробуйте её ни в коем случае, я за всё это время ни одной книги так и не открыл.

Написал darm, 20.11.2008 в 14.39

darm: на английском есть? Поделись ROMкой)

Написал bukaz0id, 20.11.2008 в 14.50

bukaz0id: http://ds.rom–news.org/d0wnl04d5/?search…

вообще, кстати, замечательный сайт для владельцев DS и флеш–картриджей, по сути, кроме него ничего не надо :)

Написал darm, 20.11.2008 в 14.54

darm: это была провокация на ссылку

Написал bukaz0id, 20.11.2008 в 14.56

А, ну да, и если кто–нибудь только хочет купить флеш–адаптер, или старый сгорел/устарел, то, конечно, берите вот это:

http://www.dealextreme.com/details.dx/sk…

цена уже вообще $7.25! Я брал ещё по 11. Отличная флешка, по сравнению с бывшей у меня до этого R4 жизнь от одной зарядки почти удвоилась, совместимость тоже должна быть лучше, но это не проверял.
Доставка бесплатно по всему миру, в Россию идёт 2–3 недели.

Написал darm, 20.11.2008 в 14.56

А что нужно, чтобы вообще играть в пиратские игры? И сколько денег?

Написал AnalBlast, 20.11.2008 в 17.06

PurpleOni: консоль, флешадаптер, карточка micro–sd.
Флешадаптер вместе с карточкой местные барыги продают по 1500–2000, если заказать по почте, то будет дешевле.

Написал streifig, 20.11.2008 в 17.20

streifig: а саму консоль никак ломать не надо?

Написал InQ, 20.11.2008 в 17.47

InQ: нет. вставляешь картридж и всё работает.
раньше надо было прошивать для флэшек, которые вставлялись в GBA–слот, но запускали DSовские игры. Сейчас это всё устарело, есть куча картриджей для DS–слота, ничего прошивать не надо.

Написал streifig, 20.11.2008 в 17.55

streifig: Ну, кроме самого картриджа, но это как раз легко.

Написал streifig, 20.11.2008 в 17.56

InQ: нет

перепрошивать или вставлять dummy card надо было для старых адаптеров в GBA–слот. Для современных не надо, но gba игры они не поддерживают, нужно ещё один аксессуар покупать.

Написал darm, 20.11.2008 в 17.56

PurpleOni: консоль 5000р (можно поискать дешевле, особенно в интернете, но за 5000 в любом магазине. я в амазоне за 129 долларов купил)
картридж, он же флеш–адаптер, 300 р по моей ссылке выше, либо полторы–две тысячи у местных барыг(ищутся на барахолке gbx.ru)
флешка microsd 1 gb 150–200р — можно больше, но лично мне неудобно подолгу выбирать игры из здоровой библиотеки, предпочитаю записывать только нужные сейчас. Размер игры максимум 256м, но такие очень редко(я ещё ни в одну такую не играл), обычно 64 и 128, и даже 32 одноязычные.

Итого семь тыщ, если хочешь играть прямо сегодня, и заметно меньше, если готов потерпеть, пока доставят

Написал darm, 20.11.2008 в 18.02

streifig: об этом я даже и не подумал, что да, прошивки картриджа нужно бывает обновить для какой–нибудь свежей игры. Но это просто заключается в том, чтобы положить файлы свежей прошивки на флешку вместе с играми :)

Написал darm, 20.11.2008 в 18.03

я собираюсь себе дси заказывать ) а то моя дсл окончательно сломалась (

Написал Goofee, 21.11.2008 в 14.00

Goofee: говорят, существующие флэшки в ней не работают, так что осторожно ; )

Написал streifig, 21.11.2008 в 14.11

streifig: скоро заработают ))

Написал Goofee, 21.11.2008 в 14.16

Goofee: это как?

Написал streifig, 21.11.2008 в 14.18

streifig: ну или новые выпустят, или прошивки какие придумают. Это ж не пс3, где у бедных хакеров нет вдоволь блюрей болванок, это хендхелд от нинтендо, с, пожалуй, самой большой сценой по взлому и хоумбрю.

Написал darm, 21.11.2008 в 15.07

darm: ох, и не страшно тебе? ща как набегут пспшники и начнутся меряться сценами по взлому и хоумбрю ; )

Написал streifig, 21.11.2008 в 15.31

streifig: японец какой–то уже взломал например

Написал Goofee, 21.11.2008 в 15.32

streifig: я, конечно, не считал по головам, но геймбои всё–таки уже не менее 15 лет ломают ;)

Написал darm, 21.11.2008 в 15.40

darm: так я как раз не спорю. но пспшники они такие, уверены в величии своей консоли ; )

Написал streifig, 21.11.2008 в 15.45

darm: вот только работают они через одну… и вообще много претензий к сборке.
У меня лежит такая нерабочая, ага.

Написал iLogeestikz, 21.11.2008 в 16.30

Goofee: ага, ещё мелькали новости, что эйскард и циклоДС на ней работают.
Вот и вот, например.

Написал iLogeestikz, 21.11.2008 в 16.33

iLogeestikz: что–то я нигде не видел претензий, кроме гебеикса, где они мне подозрительно напоминают пущенную барыгами дезу, чтоб бизнес не прогорал. За такую цену можно сразу две–три взять, в конце–концов, чтоб наверняка, а лишние потом куда–нибудь деть :)

Написал darm, 21.11.2008 в 17.01

darm: тут жалоб хватает.
Ну и я ещё на собственном опыте убедился (:
собственно, да… не особо–то и расстроен (: закажу ещё…

Написал iLogeestikz, 21.11.2008 в 17.14

Кстати, кто–нибудь уже поиграл в Chrono Trigger? Как оно там ваще?

Написал streifig, 24.11.2008 в 22.02

streifig: я не играл, тк не знаю, зачем — и так уже два раза проходил его, а тут даже графику не переделали.

Написал darm, 25.11.2008 в 10.33

Какбэ свершилось!

Появилось первая флешка для DSi. Всё работает, всё круто!

Написал bukaz0id, 03.12.2008 в 02.28

Чюваки! А у вас сколько часов работает DSка? При какой яркости и игре?

Написал anatolech, 03.12.2008 в 02.55

anatolech: толстушка — часов 5–6

Написал ant0ny, 03.12.2008 в 08.47

anatolech: важно ещё писать, при какой флешке, думаю, куда важнее, чем при какой игре
мой лайт с минимальной подсветкой работал столько:
флешка N5 — 5–6 часов в FFTA2, TWEWY
флешка NTTDS — не меньше 12 часов в Disgaea, Super Mario 64

Написал darm, 03.12.2008 в 10.01

bukaz0id: ура! жалко, к новому году новую ДС с новой флешкой добыть не успеть себе в подарок :)

Написал darm, 03.12.2008 в 10.02

darm: у меня M3 DS REAL и мне сказали, что она крутая.

Написал anatolech, 03.12.2008 в 17.48

anatolech: только устаревшая морально, вот незадача.

Написал streifig, 03.12.2008 в 17.51

darm: и где можно найти информацию\купить флешку NTTDS?

Написал anatolech, 03.12.2008 в 17.59

streifig: а что с ней не так?

Написал anatolech, 03.12.2008 в 17.59

anatolech: на dealextreme, смотри мою ссылку в одном из первых комментариев — и ответы на неё про, к сожалению, высокий процент брака

Написал darm, 03.12.2008 в 18.04

anatolech: ну она довольно древняя уже, и в куче игр нужны дополнительные танцы с бубном, чтобы всё рабтало.

Написал streifig, 03.12.2008 в 18.14

streifig: гм, вроде все что я закачал работает. Ну тат все марио, дисгая, кастельвании и прочее.

Написал anatolech, 03.12.2008 в 19.39

streifig: просто нуна интересоваться новыми прошивками и всё будет ок.

Написал bukaz0id, 03.12.2008 в 19.55

bukaz0id: мне кагбе похуй, у меня другая карточка : )

Написал streifig, 03.12.2008 в 19.59

А кто какие игрушки посоветует?

Написал Summermike, 04.12.2008 в 14.43

Summermike: Contra 4, Mario Cart DS, Phienix Wright: Ace Attorney (все четыре), Castlevania: Dawn Of Sorrow (и остальные Кастлвании), Elite Beat Agents, New Super Mario Bros, Metroid Prime Hunters, Metroid Prime Pinball, Wario Ware: Touch It, Tetris DS, Hotel Dusk, Zelda: Phantom Hourglass, Professor Layton And The Curious Vilalge, Trauma Center, Space Invaders Extreme, N+, Meteos, Metal Slug 7, Adwance Wars, Simpsons The Game… бля, я выдохся : )

Написал streifig, 07.12.2008 в 21.49

Summermike:
Обязательно TWEWY! Это невероятно охуенная игра, в которой прекрасно вообще всё.

Написал darm, 08.12.2008 в 14.25

darm: кроме музыки, которая тошнотворна.

Написал streifig, 08.12.2008 в 14.34

streifig: не знаю, по–моему, крутая музыка, как раз такая, какая должна быть при такой визуальной стилистике

Написал darm, 08.12.2008 в 14.36

darm: мне и визуальная стилистика не очень, но из–за музыки я прошёл только пару уровней и забил. невозможно было терпеть такое. другое вот дело контра или феникс райт. вот там музыка охуенни.

Написал streifig, 08.12.2008 в 14.54

streifig: в фениксе райте есть музыка? Не знал :) Впрочем, и про первые два фолаута ходят слухи, что там какая–то очень крутая музыка была, а мне казалось, что там, помимо вступительного ролика, только всякие звуковые эффекты :

Написал darm, 08.12.2008 в 15.03

darm: надо меньше стилусом в ухе ковыряться, тогда и музыка будет слышна.

Написал streifig, 08.12.2008 в 15.10

streifig: я обычно вообще без звука играю, потому что в метро один хрен его не слышно :)

Написал darm, 08.12.2008 в 16.30

darm: купи хорошие закрытые наушники, и метро не будет ничего глушить. полезни вещь.

Написал streifig, 08.12.2008 в 16.32

Что за еще TWEWY?

Написал anatolech, 09.12.2008 в 00.31

anatolech: TWEWY.

Написал streifig, 09.12.2008 в 00.32

streifig: наушники у меня есть, но с собой носить неудобно

Написал darm, 09.12.2008 в 10.56

БРАТЮНИ!!!!image
AceKard2i В ПРОДАЖЕ!

Написал bukaz0id, 11.12.2008 в 14.49

Summermike: Rhythm Tengoku охуенная вещь, напоминает сборник мини–игр из серии Wario Ware, за тем исключением, что весь игровой процесс закручен на чувстве ритма :)

Написал ant0ny, 15.12.2008 в 13.14

Чуваки, я теперь с вами :) очень рад сей штучке, безумно нравится

Написал Puppeteer, 01.01.2009 в 20.50

А во что играть девочке 7–ми лет не подскажите? :)

Написал k-s, 06.01.2009 в 05.21

Summermike: моя любимая на дске — Professor Layton And The Curious Village! офигени сборник паззлов с прекрасной подачей :)

Написал Ariil, 06.01.2009 в 15.22

Может кто из ДС продаст DSTT Multimedia? Рабочую есессено)))

Написал fucking_kaktus, 09.01.2009 в 16.16

короче уже нашел, завтра беру!

Написал fucking_kaktus, 09.01.2009 в 17.06

Может инбокс?

Написал daemith, 10.01.2009 в 11.53

daemith: там ничё интересного нет.

Написал bukaz0id, 10.01.2009 в 15.21

простынка:

M3 Simply с придурью. Отдам за "так".

В "комплекте" только сама флэха. Вид поюзаный, наклейка грязновата.

Проблемы:
первые месяца 4 всё было нормально. потом начались странные глюки — ДСка периодически не видела её. Включалась как без картриджа вообще — в стандартное своё меню. Иногда (редко) показывала только белый экран.
Сначала грешил на микроСД, потом купил новую — глюки остались.
Решались глюки просто — несколько раз нужно было вынуть–вставить микроСД, после чего всё работало нормально.
почти.
потому что при закрытии ДСки без выключения, открытие на 90% приводило к зависанию — приходилось выключать и включать.

недели две назад что–то случилось с держателем микроСД — с первого раза не вставляется — выщелкивается обратно, но не полностью, надо вынимать руками и вставлять заново.
иногда — несколько раз, пока карта там не встанет.
иногда нужно при этом сжать М3шку.

в общем — если загрузилось то играть можно хоть пока аккум не сядет. при этом учитывая возможные проблемы с открытием–закрытием ДСки.

Москва, будни, Менделеевская–Новослободская с 12 до 20, или с 10 до 12 на пути в метро от Алтуфьево до Менделеевской. Ну или где–нибудь когда–нибудь еще.



Сейчас взял себе DSTT. Флэшка более–менее устраивает.
Огорчают два пункта:
1. Не показывает полное название игры — только имя файла. У меня куча ромов на карте, которая еще в М3 стояла, имена у ромов — набор букв. Только Рэйманов 4 штуки с одинаковым лого — путаюсь часто.
2. Покупал у парня с GBX, торопился и не проверил её. Оказалось что кривовато припаян держатель микроСД — карта торчит из него примерно на миллиметр. Хотя DSTT официальная — вскрыл и сверил с фотками на сайте.

Написал yapolo, 15.01.2009 в 20.06

спасибо, darm!
заказал в дилЭкстриме флешку ТТ, сегодня забрал на почте. шла 20 дней…

у меня вопрос — если я залью туда несколько ром–файлов, как можно будет выбирать, какой запустить? при запуске ДС вывалится список?
но у нас DS Lite лицензионная, ничем не прошитая.

Написал Yanno, 11.02.2009 в 11.50

Yanno: саму консоль не надо прошивать.
на SD карточку надо скопировать файлы прошивки, чтобы при старте консоли грузился интерфейс флешки, из которого и будешь запускать игры.

Два полезных совета:
а) скачать этот комплект, и проверить DSTT на аутентичность.
б) ромы записывать не в корень SD'шки, а в какую–нибудь папку (типа Games). Когда много игр в корне, часто случается зависалово при их запуске.

Написал streifig, 11.02.2009 в 11.58

yapolo: ха, теперь же не надо её вскрывать, есть флэшчекер.ндс : )

Написал streifig, 11.02.2009 в 11.59

streifig: о, миша, сенкс тебе э лот!

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.00

только по первой ссылке 404

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.00

не подскажешь, где найти этот самый "комплект" с прошивкой&

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.01

и зачем проверять ТТ на фейковость? в чем тут траблы?

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.01

то есть не "комплект", а файлы прошивки :)

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.04

Yanno: эх, кирилл, а порыться по тому же гбатемпу, на который ссылку я тоже дал : ))
Сейчас будут ссылки, но сначала послушай про фейковость. Поскольку DSTT это реальне простая в употреблении штука, она очень популярно и поэтому её всякие энтузиасты сумели скопировать и продают за мало денег. Сиране разработчики оригинальной DSTT, не будь дураками, решили с этим бороться. Для этого во все поздние версии прошивки пихается хитре програмне код, убивающий подделки. Буквально через неделю исползования приводит их в негодность — ничего не грузиться не запускается и т.д. Консоль не трогает.
Так вот. Что тебе надо сделать. Сначала поставь официальную версию прошивки и флэшчекер. Запусти его и проверь свой картридж (инструкция там по ссылке). Если всё ок, записывай игры и живи себе дальше. Если всё не ок, удаляй с SD'шки официальную прошивку и ставь подправленную.

Profit

Написал streifig, 11.02.2009 в 12.09

streifig: все орфографические ошибки — это был не я, это однорукий человек.

Написал streifig, 11.02.2009 в 12.10

streifig: то есть флешчекер не работает без официальной прошивки?
а если я ее поставлю а ТТ окажется фейковой, не будет ли поздняк метаться с чекером? не убьет ли оф.прошивка ТТ сразу же, необратимо?

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.12

Yanno: флешчекер работает с любой прошивкой. он не работает без неё : )

сразу не убьёт. по свидетельствам очевидцев, эффекты где–то через неделю всплывают.

Написал streifig, 11.02.2009 в 12.13

Yanno: вот тут можно почитать много очевидцев.

Написал streifig, 11.02.2009 в 12.14

а может сразу заменить ttmenu.dat и ничего не проверять?
или могут быть траблы из–за такой замены?

и еще, миш, как вообще все это запускать?
просто класть в корень флешки все, что в архивах?
или как в gcg — в строго определенные папки?

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.17

псп

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.17

хотя уже читаю… :)

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.19

Yanno: нууу, может быть и можно. я в таких вещах придерживаюсь принципа, что лучше знать с чем имеешь дело и без нужды не менять ничего : )

Всё, что в архивах, надо распаковать и свалить в кучу в специально заведённую папку. Как раз в корневую класть файлы.nds не надо — может быть зависалово.

Написал streifig, 11.02.2009 в 12.22

в архиве с оф.прошивой кроме папки ттменю и фала ттменю.дат есть еще какойто ттменю.сис, про который в описание на сайте ничего не сказано.
он нужен? его тоже в корень? и почему о нем не сказали? :)

Написал Yanno, 11.02.2009 в 12.28

streifig: хм, а те, что с дилэкстрима за копейки рассылают — они как, бывают родные, бывают палёные?

Написал darm, 11.02.2009 в 13.37

darm: говорят, как повезёт.

Написал streifig, 11.02.2009 в 13.42

darm: там у них по каждому предмету обсуждения есть — и в этом январе несколько жалоб на фейковость.
так что у меня вполне возможно тоже фейк.
дома проверю, отпишусь.
но как я понял, это ерунда, если работает и если вовремя отфиксить.

Написал Yanno, 11.02.2009 в 13.47

отчекил вчера флешку…

unknown device
Good!


то есть тип чипа он не распознал, мб новый какой, но фейковости не нашел.

Написал Yanno, 12.02.2009 в 14.18

отчекил вчера флешку…

unknown device
Good!


то есть тип чипа он не распознал, мб новый какой, но фейковости не нашел.

Написал Yanno, 12.02.2009 в 14.19

Разрешите вопросы?:
1. nds лайт — это новая версия? Где в Киеве проще достать и подешевле?
2. как я понял для nds есть карточка (которую надо сразу купить) и тогда будешь играть в игры — качая их? т.е. надо не приставку прошивать, а спец карточку купил играешь в свое удовольствие качая игры?
3. вообще какие подводные камни по скачиванию — запуску игр с карточки? может игры трудно достать?
извините, если что

Написал daodizzy, 25.02.2009 в 14.14

daodizzy: достать игры легче лёгкого. Но в некоторых есть замаскированная защита от запуска с флешки, как, например, в недавнем Dragon Quest 5 — нужно патчить, чтобы можно было нормально играть.

На другие два вопроса мне сложно ответить без ругани, лучше промолчу :)

Написал darm, 25.02.2009 в 14.23

darm: спасибо. Кажется ответов на те — два вопроса уже не надо). А там действительно есть игра, где надо рыбок в/из глотку запихивать стиком? (феерично взбудоражен)

Написал daodizzy, 25.02.2009 в 14.30

daodizzy: есть такая, называется Project Rub, американское название Feel the Magic: XY/XX.

Написал streifig, 25.02.2009 в 14.38

darm: а почему ругань? : )

Написал streifig, 25.02.2009 в 14.39

Как бы лежат и лежат флешки… может надо кому? :)

AceKard R.P.G ––––– — 2000 руб. ––––– — < a href="http://gbx.ru/index.php?showtopic=26174">Обзор

AceKard 2.1 ––––– — 1000 руб. ––––– — Обзор

NPlayer ––––– — 1000 руб. ––––– — Обзор

Написал Valent-eX, 26.02.2009 в 19.24

Подскажите!

С ебая можно купить приставку за 75 usd? Какие то подводные камни?

http://cgi.ebay.com/Nintendo–DS–Lite–Han…

Написал daodizzy, 27.02.2009 в 10.30

daodizzy: стоп. стоп. разобрался? надо посмотреть — сколько у человека подтверждений! сколько у человека доставок! сможет ли он доставить в украину! ну и собственно всё.

А пока прошу — подскажите — NDS lite — это то, что мне надо? И мне нужна видимо еще карточка? Какая лучше будет для начинания? (8 гиг хватит)

Написал daodizzy, 27.02.2009 в 10.38

Я чего то ничего не пойму — я вот собираюсь в апреле прикупить dsi для племяшкми — что делать после? Менять прошивку, покупать карточку, качать, заливать и играть? Это так просто как я написал или сложнее?

Написал k-s, 28.02.2009 в 13.45

k–s:

1) Купил dsi
2) Купил флеш–картридж с поддержкой dsi (их пока два вроде: Acekard 2i и DSTTi)
3) Закачал на картридж игр
4) Profit!

Других схем пока нет

Написал Valent-eX, 28.02.2009 в 15.07

Valent–eX: ты чо, забыл, k–s у нас за коперайт, так что ему только одна схема:

1) Купил DSi,
2) Купил лицензионные картриджи,
3) …
4) Profit?

Написал streifig, 28.02.2009 в 15.19

streifig: "не читал, но не согласен", ога :)

Написал k-s, 28.02.2009 в 15.40

streifig: Ну тогда в данной схеме четвёртый пункт отсутствует :)

Написал Valent-eX, 28.02.2009 в 15.40

Кто из Киева?
Где купить ds lite + картридж и карточку (1–2 гига) — адрес сайта? тел? Примерно сколько по–деньгам? Гарантия полгода?
Нагуглил кучу инет–магазинов — либо закрыто, либо нет, либо в Крым не доставить — что за бред. (ну и либо цена за приставку от 300 usd).

Написал daodizzy, 03.03.2009 в 18.40

побольше бы таких игрразмер 280x280, 23.01 kb

Написал eventuell, 06.03.2009 в 00.39

daodizzy: dealextreme

Написал eventuell, 06.03.2009 в 00.42

побольше бы таких игрразмер 280x280, 23.01 kb

Написал Homene, 10.03.2009 в 20.45

Сраный японский профессор сорвал мой мозг с резьбы :)
брейн эйдж блеять 6)

Написал darm, 16.03.2009 в 09.16

GTA Chinatown wars для DSTT надо патчить как–нибудь, или нормально в "сыром" виде работает?

Написал Homene, 16.03.2009 в 09.22

darm: она вышла разве?!

Написал darm, 16.03.2009 в 09.45

Homene: да, в пятницу, ром 3517

Написал Homene, 16.03.2009 в 10.58

darm: офигеть, вроде летом обещали
надо играть срочно!

Написал Homene, 16.03.2009 в 11.00

вообще, у меня сложилось впечатление, после чтения разных интервью с разработчиками — что гта под дс для них очень ответственный проект и они реально хотят чтобы получилось всё зыко. Мне кажется, что они хотят получить зелёный свет от нинтенды на вии, поэтому стараются так.

Написал bukaz0id, 16.03.2009 в 11.47

darm: вот ловите Ссылку на патченый ROM. пароль на архиве — leprogta

Написал Homene, 16.03.2009 в 11.52

ну и как гта на дс? Олдскул?

Написал darm, 16.03.2009 в 14.31

bukaz0id: спасибо!

Написал bukaz0id, 16.03.2009 в 14.44

Homene: Угу, Охуенни! Реально оч круто сделано.

Написал Homene, 16.03.2009 в 14.58

судя по видео — олдскульно, как в первых частях. В 3д до сих пор, имхо, пытаются размуно сделать управление и выходит так себе.

Написал streifig, 16.03.2009 в 15.47

гта:чв охуенни

Написал Homene, 18.03.2009 в 13.11

играйю. Олдскульно, как вторая часть но круче.
Предлагаю сделать отдельный пост.

Написал yell, 19.03.2009 в 19.12

Homene: откуда качал?

Написал yell, 19.03.2009 в 19.14

yell:! я идиот! убейте меня, кто–нибудь!

Написал Homene, 19.03.2009 в 21.11

yell: http://ds.rom–news.org/

Написал yell, 22.03.2009 в 02.51

Homene: невообразимая хуйня, но — у меня зависает на загрузке ГТА

Написал Artefactum, 22.03.2009 в 07.04

Может, кто в курсе, работают ли GBA ромы на R4DS?

Написал Homene, 22.03.2009 в 11.25

yell: там какие–то патченные и не патченные версии, насколько я понял. Я не вкурсе, у меня прямо так заработало…

Написал streifig, 22.03.2009 в 12.26

Artefactum: нет, GBA–ромы не работают на флэшках для первого слота.

Написал bukaz0id, 22.03.2009 в 13.25

Homene: я же давал выше ссылку на патченый ром

Написал Artefactum, 22.03.2009 в 17.51

streifig: А существуют флешки для второго слота?

Написал streifig, 23.03.2009 в 04.02

Artefactum: да, только они уже морально устарели.
Для запуска игр GBA купи себе EZ 3–in–1.

Написал Artefactum, 23.03.2009 в 07.21

streifig: Спасибо. В общем, проще купить саму игру, ради которой, чем это недоразумение.

Написал streifig, 25.03.2009 в 23.59

Анонсировали новую Зельду для DS.

Написал type_2, 26.03.2009 в 19.52

Artefactum: почему недоразумение?

Написал streifig, 26.03.2009 в 20.45

Artefactum: да, почему же недоразумение? очень удобная штука.

Написал Artefactum, 26.03.2009 в 20.47

type_2: потому что стоит столько же, сколько картридж для ГБА. Если бы хотела во много игр поиграть, был бы смысл. А ради одной — глупо. Техника такого плана всегда должна быть дешевле, тем более, что ГБА — уже старый хэндхелд и мало кто им пользуется. Ей цена 5 долларов, если смотреть на современную индустрию.

Написал type_2, 26.03.2009 в 22.38

Artefactum: ну ради одной я согласен :)
хотя и одну найти бывает проблема. типа фф6 например или вроде того. пиртака не сохраняется а родную днем с огнем не найдешь

Написал Artefactum, 27.03.2009 в 04.43

streifig: Я там выше написала, почему.

Написал Artefactum, 27.03.2009 в 04.46

type_2: Если редкая, то тогда — конечно. А так, я поставила себе эмулятор, посмотрела на нее, и поняла, что лучше просто на компе поиграть. Остальное на ГБА мне как–то неинтересно, больно страшное оно. ФФ же, пусть и наиболее симпатичное, мне не нравится по системе боев.

Написал streifig, 27.03.2009 в 13.14

Artefactum: ты написала, что тебе не нужны игры на ГБА в принципе. Почему это делает недоразумением удобный девайс, я не понял : )

Написал Artefactum, 28.03.2009 в 01.08

streifig: Потому что за r4ds я отдала 18 долларов вместе с 2гб флешкой. А это старое железо, а стоит почти так же. Я там уже выше это писала.

Написал streifig, 28.03.2009 в 03.00

Artefactum: альтернатив этому старому железу нет и не будет уже : )

Написал type_2, 28.03.2009 в 13.03

Artefactum: а смысл его обновлять? оно как читало все гба игры так и будет читать

Написал k-s, 01.04.2009 в 17.22

Где можно посмотреть список карточек с поддержкой DSi? Или их все еще только две?

Написал k-s, 01.04.2009 в 17.29

k–s: и это только адаптеры да? к ним еще собствеввно и sd карточка нужна?

Написал Homene, 01.04.2009 в 17.30

k–s: обычно да

Написал rufuse, 01.04.2009 в 17.47

darm: я на пс2 играл и не стал потом перепроходить. там новые плюшки какие–нибудь есть?

Написал rufuse, 01.04.2009 в 17.47

darm: угу, оттуда все беру уже года два

Написал rufuse, 01.04.2009 в 17.48

streifig: я с радостью еще раз прошел :) почти копия psx–релиза

Написал rufuse, 01.04.2009 в 17.49

Играю в geometry wars. Это мой карманный кримзонленд.

Написал Homene, 01.04.2009 в 17.50

rufuse: а у меня чего–то не попёрли, хотя мясистость очевидна. Стар я стал, видать, для экшна.

Написал rufuse, 01.04.2009 в 17.52

ant0ny: да, клёвая :)

Написал rufuse, 01.04.2009 в 17.54

streifig: количество повторов этих куплетов просто убивает :)

Написал streifig, 01.04.2009 в 18.11

rufuse: ага, а я снова, как со снес версию дошёл почти до конца и забросил : )
надо будет вернуться.

Написал rufuse, 01.04.2009 в 19.58

Homene: это довольно ленивый экшен, с прокачкой(у бота вспомогательного разные режимы и "уровни") и шлюхами, в отличии от той же Контры. Кстати она офигенная, но на харде я не могу пройти :(

Написал rufuse, 01.04.2009 в 20.00

streifig: кстати, да, я соврал. Лавоса так и не завалил. Хотел выполнить длинный и нудный квест с рептайлами и забил. Все остальные квесты вроде бы даже пройдены.

Написал Homene, 01.04.2009 в 20.30

rufuse: да я играл.

Написал rufuse, 01.04.2009 в 21.08

Homene: ну вот теперь и другие будут знать, когда комментарии прочитают

Написал hookyVozhd, 02.04.2009 в 04.56

Чуваки! Нужна какая–нибудь флешка, посоветуйте, чтобы все нормальные игры запускались. Или у кого–нибудь из вас можно купить? ДС у меня толстушка, раньше был Суперкард СД. Давно перестал следить, в ДСку поиграть захотелось.

Написал k-s, 02.04.2009 в 17.33

Что то я до сих пор не втыкаю — Acekard 2i и прочие — они имеют свой интерфейс и заменяют стандартный ui от nintendo?

Написал Homene, 02.04.2009 в 17.40

k–s: да

Написал k-s, 03.04.2009 в 19.41

k–s: все Acekard'ы раскупили сволочи

Написал pj, 28.06.2009 в 15.24

вот и я стал счастливым обладателем сей прелести

поэтому вопрос: никто случаем в петербурге флэшками не барыжит?

Написал Starky, 28.06.2009 в 16.53

Я зашел в этот пост сказать, что The World Ends With You — великая игра и можно покупать DS только ради нее одной (ну и меожет еще скриблнаутс, когда они появятся).

Написал darm, 29.06.2009 в 21.22

pj: dealextreme.com
барыги хотят непомерных денег.

Написал pj, 29.06.2009 в 23.18

Starky: TWEWY и серия Phoenix Wright, да.

Написал streifig, 01.07.2009 в 19.44

t–mac: дааа! На самом деле, только эти пять игр заставляли меня играть на ДС, усевшись дома в кресле. Во всё остальное — исключительно в транспорте, в поездках–отпусках–командировках.

Написал the_sensate, 03.07.2009 в 16.47

t–mac: про этот магазинчик в курсе, но очень не хотелось ждать)
сегодня купил

Написал Yohonson, 03.07.2009 в 19.13

и что вы в этой хуете все находите?

Написал pj, 05.07.2009 в 13.36

Помню еще когда только собирался покупать портативную консоль, то долго выбирал что именно — DS или PSP.
И так думал, и эдак.
В итоге понял, что отчаянно хочу поиграть в Феникса Райтовича. Купил DS.
Месяцев 5–6 спустя купил таки себе и PSP.
И поиграл в нее примерно два месяца.

Причем сейчас тоскливо смотрю на список игр для PSP и понимаю — ни во что из этого мне играть
не интересно. От слова "совсем".
При этом на DS осталось еще масса того, к чему с радостью вернулся бы.

Вот скажите, это лыжи стоят или я ебанутый?

Написал the_sensate, 06.07.2009 в 15.37

Спустя пару лет после поломки оригинального корпуса, (трещина на стыках первопартийцев) я таки сменил корпус.
Теперь буду фармить покемонов сам с собой.размер 499x334, 30.17 kb

Написал dzeny, 24.07.2009 в 23.51

the_sensate: таже фигня)
тут ещё где–то мой пост выбора есть

только psp я не покупал, а на пару недель брал поиграться

Написал the_sensate, 31.07.2009 в 21.45

pj: А я сначала и в то и в другое поигрался. Решил, что и там, и тут есть во что поиграть. По крайней мере мне так казалось на тот момент…

Написал Homene, 03.09.2009 в 19.01

подскажите игры для дочери 5 лет

Написал Artefactum, 04.09.2009 в 22.49

dzeny: Если совсем разорвать ее с реальным миром, то любую из Nintendogs.
Вдвойне рекомендую если ребенок хочет собачку, но завести не представляется возможным.
Правда там очень желательно некоторое базовое знание английского языка.

Написал darm, 11.09.2009 в 13.13

dzeny: кукинг мама, гарденинг мама, я и сам в них рублюсь.

Написал little_beat, 11.09.2009 в 15.54

Starky: Фигня! Я в Devil Survivor три раза подряд с испугу сыграла, делая разные концовки )

Написал darm, 11.09.2009 в 16.35



Scribblenauts вышли!

Написал little_beat, 11.09.2009 в 17.09

t–mac: расскажи в двух словах, почему это так круто, а?
Я читал какое–то превью летом, не сильно впечатлился.

Написал Goofee, 12.09.2009 в 11.01

darm: ты пишешь такой пыщь пыщь ДИНОЗАВР
или ЛАЗОРНАЯ ПУШКА
или там БУХАНКА ГОВНА
и оно всё появляется и взаимодействует
ужасно круто, посмотри на ютубе.

Написал qvazar, 13.09.2009 в 14.01

А вот как вам нинтендо–подлепра?

Мы открылись!*
* Ну еще не совсем, но уже можно вступать и флудить, да.размер 256x192, 73.16 kb

Написал pj, 13.09.2009 в 20.46

little_beat: не понимаю, зачем это нужно. И на всей игровой–то — один пост и десяток комментариев за день, а ещё и распылять?

Написал m-dance, 18.09.2009 в 01.05

darm: ну это ладно, картинка–то понравилась?

Написал little_beat, 18.09.2009 в 16.05

t–mac: а чо она так мало весит?

Написал Homene, 18.09.2009 в 16.32

Goofee: чудеса компрессии.

Написал little_beat, 18.09.2009 в 16.56

народ, на днях видел дисишку стоимость в 10 косарей, а рядом пс3 — 13 косарей. Это в медиамаркт было.

Объясните плиз — что это за версия такая, что стоит 10 штук? вроде ни слова об играх в комплекте не было.

Написал Homene, 18.09.2009 в 17.00

qvazar: dsi

Написал little_beat, 18.09.2009 в 17.11

qvazar: я кста подумываю о DSi. На ЗЫЗе реально не во что стало играться..

Написал Homene, 18.09.2009 в 17.13

m–dance: да, у меня PSP без дела валяется. Иногда гоняю на ней в эмуляторы и GTA, больше вообще не во что. А, еще вот правила на ней буду учить, наверное.
На DS реально игр больше раза в 3–4, и все они очень затягивают. Я бы на твоем месте рассмотрел еще DSlite, на ней вдобавок можно играть в GBA и Guitar hero. Зато нет поддержки WPA. В обшем, выбор DSlite vs. DSi не совсем однозначен, особенно с учетом дороговизны второй в России.

Написал Homene, 18.09.2009 в 17.13

little_beat: плюс вибропак можно прифигачить )

Написал little_beat, 18.09.2009 в 17.20

Homene: ну вибропак, насколько я понимаю, мало в каких играх работает, так что это больше баловство ИМХО. Но если вибропак в виде 3in1 — то почему бы и нет.

Написал Homene, 18.09.2009 в 17.22

little_beat: да? хммм, мне как раз дс казалась очень продуманной приставкой, например, у меня игры, мультиязыковые версии, подхватывали автоматом язык приставки.

Написал m-dance, 19.09.2009 в 01.11

Homene: Русский, ага

Приставка очень продумана, просто разработчики тоже думают головой, и реализовывать вибрацию ради 1% владельцев вибропака не стали. А с выходом DSi, естественно, мотивации у них еще поубавилось.

Написал little_beat, 19.09.2009 в 02.45

little_beat: не, просто бывает, что язык переставлен на какой–нибудь испанский, игра загружается и ничего не понять )

Написал m-dance, 19.09.2009 в 13.46

первый раз я долго искал где в игре менять язык )

Написал type_2, 19.09.2009 в 14.05

Homene: ты бы там порылся в настройках флешки — думаю, там есть что–то типа Fake region. а то испанский — это жесть, конечно.

Написал little_beat, 02.10.2009 в 14.02

little_beat: да не, я не один играю на дс, и иногда шаловливые ручки переставляют в настройках самой приставки язык или в игре.

Написал Lebannehn, когда-то

little_beat: вообщето я думал они както баквордкомпатибилетны… ну или там эмулятор хотя бы.

Написал micktu, когда-то

m–dance: думать — это хорошо
В DSi убрали GBA–слот. Безвозвратно и беспощадно. В этом ее единственный, но весомый минус. Все отсальное там лучше.
А, ну да, и еще ни одна флешка не умеет менять уровень подсветки на интернетной

В целом — рекомендую ее все равно. Большие экраны и нормальная кнопка павер — сила!

Написал Lebannehn, когда-то

little_beat: ну а что слот.. Эмуляторы имеются. Погуглил. Чем iPlayer например плох

Написал Aennero, когда-то

little_beat: да и хрен с ним со слотом.. если честно я им 1 раз тока воспользоватся. в ффта играл когда :)

Написал Witless, когда-то

m–dance: iPlayer, кстати, не так давно появился, и все равно эмулирует не фулл спид (большие игры). Но хоть какой–то выход на айке.
Мне, если честно, проще на псп в гба играть, да и то желания особого нет — игры для ДС ведь все равно лучше, а геймбоя у меня никогда не было.

Написал Fliperrr, когда-то